Солнце ярко светило в глаза. Туман из песка, который стоит здесь
всегда, разъедает горло. Ветер играет на песке, рисуя таинственные
причудливые узоры. Он налетает порывом и поднимает очередное облако
пыли, словно он издевается над людьми в лохмотьях. А люди проклинают
его, проклинают палящее солнце, проклинают это место, проклинают свою
судьбу…
Рабы, увязая в горячем песке, тащили телегу золота. Один из них с
непроизвольным стоном упал на колени. Два скелета подхватили его под
руки и понесли обратно – к руднику. Скоро он присоединиться к армии
нежити, он станет таким же уродом-мертвецом. Хани стиснул зубы.
Отряд Мелиса шёл уже два дня. Ориентироваться было почти
невозможно, так как остров изменился до неузнаваемости. Порча пришла в
этот мир. Здесь, где раньше были вековые деревья и непроходимые чащи,
теперь – ни души. Лишь чёрные тени скользят по опустевшей земле,
миллионы глаз, которые наблюдают за тобой. И эта тишина, она просто
невыносима. Деревья, почерневшие от зла, рассыпались от малейшего
прикосновения, превращаясь в сизый пепел. Дождь не прекращался ни на
минуту. Земля была ледяной, но капли дождя мгновенно испарялись, словно
они падали в угли.
Солнце уже садилось и дарило на прощанье ослепительный свет. Воздух
был холодным. Ветер играл листьями, подкидывал их и бросал. Мелис стоял
на холме и вспоминал… Пять лет назад, спасаясь от нежити, люди прибыли
сюда. Он вспоминал, сколько надежд было у него, юного паладина. На этом
острове было много ресурсов, и люди уже отстроили лагерь, когда
появились огры. Они потребовали, чтобы люди ушли с их острова. Как они
посмели, наглецы? Как у этих жалких созданий хватило духу приказывать
нам? Но огры не шутили. Их армия на острове была действительно
огромной. Раньше считалось, что огры тупые и слабые. Теперь же люди
осознали, что никогда не видели настоящих воинов-огров. Война длится
уже пять лет, пять долгих лет…
Любители компьютерных игр наверняка не раз подумывали о создании своей
собственной игры хотя бы для развлечения или в силу неудовлетворенности
рыночными продуктами, над которыми месяцами "колдуют" коллективы
разработчиков. В статье мы поговорим о создании квеста… минут за 5.
Создавать свою игру будем в простой программе Adventure Maker.
Отправляем всех пеонов на золото, первого принесшего золото отправляем
строить алтарь. Заказываем 2-х пеонов, первый строит буров, второй
строит барак. Заказываем дальше пеонов, первый на золото остальные на
лес. Как только накопиться 40 леса, строим второй буров.
Вообще, в зеркальном матч-апе решает контроль, так что
потренируйтесь на карте Микро арена (специальная карта для тренировки
микро).
Наш герой – Фарсир, второй герой зависит от карты, если есть таверна, то берем Фаирлорда, если нет, то берем ШадоуХантера.
Строим без перерыва грунтов, как накапливается 190 леса, апгрейдим централь.
Не забудьте поставить магазин пока грейдиться централь. После
грейда строим зверинец и лесопилку. В зверинце заказываем райдера,
сетку, райдера, потом кодо.
Как армия достигнет лимита 50, берем 4 рабочих и идем… застраивать противника!
Постарайтесь успеть поставить башни так, чтобы противник не увидел
их, и лишь потом атакуйте, если же он их увидел, то старайтесь сначала
убить ФС(или БМ, в общем первого героя и самого прокаченного) и лишь
потом второго. Если же вражеские герои убегают в глубь базы, то
переключайтесь на грунтов и райдеров (кодо), и не забывайте строить
башенки.
Рассмотрена стандартная ситуация, когда противник играет ФС (БМ) и
барак, потом ШХ, зверинец и райдеры или кодо. Так, что если у
противника другая стратегия, например фаст теч, и есть башни на базе,
то не забудьте построить пару катапульт. Подстраивайте тактику под
противника.
У эльфов, все юниты слабенькие на здоровье, поэтому контроль их,
это один из важнейших моментов игры (и не только у эльфа). Следите за
юнитами, в особенности за арчерами, т.к. у них ОЧЕНЬ мало здоровья. Если фокус идет по арчерам, старайтесь отвести не всех сразу, а
постепенно. Так вы убьете больше юнитов противника. Старайтесь, что бы
по хантрескам не попадали юниты\здания противника имеющие пирсинг
дэмедж. Иначе, из-за дефектной брони, вы моментально потеряете
хантресок. Следите за тем, что бы дамаг распределялся ровно, тогда без
проблем сможете восстанавливать здоровье юнитов свитками. Контроль героев:
Так же как и юниты. Герои у эльфов не отличаются выдающимся
здоровьем, и поэтому нельзя допускать фокуса по ним, но если все таки
идет фокус по герою, необходимо тут же начитать отводить его ещё до
того, как здоровье станет красным. Не ставьте 2-х героев на одну горячую клавишу! Используйте
стандартные F1 и F2 или назначьте сами 1 или 2 (тут уж кому как
удобнее)